1. Инструктивно-методическое совещание 27.08.2021
Нормативное правовое и научно-методическое
обеспечение преподавания предметов гуманитарно- эстетического цикла в
2021/2022 учебном году. Вопросы для обсуждения: 1. Анализ работы
учителей гуманитарно-эстетического цикла за 2020/2021учебный год. 2. Определение
основных целей и задач на текущий учебный год. 3. Ознакомление
с планом методической работы на 2021/2022 учебный год. 4. Обсуждение
инструктивно-методических писем Министерства образования РБ к
началу учебного года (обновленные учебные программы, учебные пособия,
программы факультативных занятий). 5. Нормативное
правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания
предметов гуманитарно- эстетического цикла в текущем учебном году. |
Теория и методики преподавания, использования
современных технологий визуализации в образовательном процессе по учебным
предметам гуманитарно – эстетического цикла с учётом имеющегося эффективного
педагогического. Вопросы для обсуждения: 1.Визуализция
учебной информации в учебных пособиях по предметам гуманитарно-эстетического
цикла как эффективное средство формирования предметных и метапредметных
компетенций учащихся. 2.Когнитивная
визуализация учебной информации (схемы, графики, таблицы, опорные конспекты,
интеллект-карты) как средство повышения результативности образовательного
процесса на уроках истории, русского и белорусского языка и литературы. 3. Освоение
предметного знаниево-деятельностного содержания с помощью современных
технологий и методик обучения. 4.Технологии
визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных
компетенций учащихся на уроках немецкого языка. |
Воспитательных потенциал как основа подготовки и проведения
уроков гуманитарно-эстетического цикла. Вопросы для обсуждения: 1. Использование
учебных материалов единого информационного-образовательного ресурса для
организации самостоятельной работы учащихся при изучении русского и
белорусского языка и литературы. 2.Моделирование
современных уроков истории, русского и белорусского языка и литературы,
немецкого языка с использованием техник визуализации как одного из средств
реализации воспитательного потенциала урока. 3. Организация
коллективной и групповой работы на уроках как один из этапов урока,
способствующий развитию самостоятельного мышления учащихся. (обмен опытом). 4.Внеурочная
учебно- исследовательская деятельность учащихся как продолжение урочной
деятельности. |
Профессионально-личностные критерии оценки
успешности учителей гуманитарно-эстетического цикла. Вопросы для обсуждения: 1.Подведение
итогов работы МО гуманитарно-эстетического цикла за учебный год. 2.Ожидаемые
результаты экзаменов и ЦТ. Мониторинг качества знаний учащихся. 3.Определение
проблем, требующих решения в новом учебном году. |
График проведения предметной недели
№ |
Даты проведения |
Тема (мероприятие, класс) |
Ответственный |
Итоговый материал |
1 |
22.11.2021 |
1.Открытие
предметной недели. Свята
«Добрый дзень у хату». |
Шуткина
О.В. Калуга
Е.П. |
Развитие
познавательного интереса к предметам. Анализ
и самоанализ. |
2 |
23.11.2021 |
1.
Интеллектуальная игра по истории древнего мира «Олимпиада» (5-6кл.) 2.
Интеллектуальная игра КВН «Кто знает лучше немецкий язык?»(4-5 кл.) |
Писсякова
Н.Ч. Овчинникова
А.О. |
Развитие
речевых навыков, языковой догадки, памяти, внимания, диалогической речи, воспитание
культуры общения, интереса к предметам. Анализ
и самоанализ. |
3 |
24.11.2021 |
1.Беларускія пасядзелкі «Хата
ўцехамі багата» (7-8 кл.) 2.Историческая
игра "Путешествие по страницам Новой истории" (9-11кл.) |
Калуга
Е.П. Писсякова
Н.Ч. |
Развитие
интеллектуальных способностей учащихся; устной речи, логического мышления, интереса
к белорусскому языку и литературе. Анализ
и самоанализ. |
4 |
25.11.2021 |
1.
Конкурс презентаций «Писатели, подарившие миру великие произведения» (9-11 кл.) 2. Литературный КВН «Литературное произведение и его связь с историей». (5-11 кл.) |
Калуга
Е.П., Шуткина О.В. Писсякова Н.Ч. |
Развитие
любознательности, познавательных способностей учащихся. Совершенствование
навыков коллективной работы, коммуникативности; умения
работать в группе. Анализ
и самоанализ. |
5 |
26.11.2021 |
1Внеклассное
мероприятие «Знатоки немецкого языка» (3-5 кл.) 2..Закрытие
недели. Подведение итогов, награждение победителей. |
Овчинникова
А.О. Учителя-предметники |
Анализ
предметной недели. Отчет на МО. Создание фотогалереи, пополнение методической
копилки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий