План работы МО на 2021/22 год

 

1. Инструктивно-методическое совещание  27.08.2021

Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение преподавания предметов гуманитарно- эстетического цикла в 2021/2022 учебном году.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ работы учителей гуманитарно-эстетического цикла за 2020/2021учебный год.

2. Определение основных целей и задач на текущий учебный год.

3. Ознакомление с планом методической работы на 2021/2022 учебный год.

4. Обсуждение инструктивно-методических писем Министерства

образования РБ к началу учебного года (обновленные учебные программы, учебные пособия, программы факультативных занятий).

5. Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение

преподавания предметов гуманитарно- эстетического цикла в текущем учебном году.

6.Результаты мониторинга учебного процесса: контрольные работы, экзамены, интеллектуальные и творческие конкурсы, олимпиады, ЦТ.

2. Методический полилог  29.11.2021

Теория и методики преподавания, использования современных технологий визуализации в образовательном процессе по учебным предметам гуманитарно – эстетического цикла с учётом имеющегося эффективного педагогического.

Вопросы для обсуждения:

1.Визуализция учебной информации в учебных пособиях по предметам гуманитарно-эстетического цикла как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся.

2.Когнитивная визуализация учебной информации (схемы, графики, таблицы, опорные конспекты, интеллект-карты) как средство повышения результативности образовательного процесса на уроках истории, русского и белорусского языка и литературы.

3. Освоение предметного знаниево-деятельностного содержания с помощью современных технологий и методик обучения.

4.Технологии визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся на уроках немецкого языка.

5.Результаты проведения предметной недели.

3. Методическая панорама  20.02.2022

Воспитательных потенциал как основа подготовки и проведения уроков гуманитарно-эстетического цикла.

Вопросы для обсуждения:

1. Использование учебных материалов единого информационного-образовательного ресурса для организации самостоятельной работы учащихся при изучении русского и белорусского языка и литературы.

2.Моделирование современных уроков истории, русского и белорусского языка и литературы, немецкого языка с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока.

3. Организация коллективной и групповой работы на уроках как один из этапов урока, способствующий развитию самостоятельного мышления учащихся.

(обмен опытом).

4.Внеурочная учебно- исследовательская деятельность учащихся как продолжение урочной деятельности.

   5.Обучение учащихся созданию вторичных текстов (рефератов, конспектов, тезисов, планов,         алгоритмов и т.д.) с использованием средств визуализации учебного материала на уроках         гуманитарно-эстетического цикла.

4. Круглый стол   27.05.2022

Профессионально-личностные критерии оценки успешности учителей гуманитарно-эстетического цикла.

Вопросы для обсуждения:

1.Подведение итогов работы МО гуманитарно-эстетического цикла за учебный год.

2.Ожидаемые результаты экзаменов и ЦТ. Мониторинг качества знаний учащихся.

3.Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

   4.Анализ работы педагогов МО в рамках самообразования.

График проведения предметной недели

 

Даты

проведения

 

Тема

                (мероприятие, класс)

  Ответственный

Итоговый     материал

1

22.11.2021

1.Открытие предметной недели.

Свята «Добрый дзень у хату».

 

Шуткина О.В.

Калуга Е.П.

Развитие познавательного интереса к предметам.

Анализ и самоанализ.

2

23.11.2021

1. Интеллектуальная игра по истории древнего мира «Олимпиада» (5-6кл.)

2. Интеллектуальная игра КВН «Кто знает лучше немецкий язык?»(4-5 кл.)

Писсякова Н.Ч.

 

Овчинникова А.О.

Развитие речевых навыков, языковой догадки, памяти, внимания, диалогической речи, воспитание культуры общения, интереса к предметам.

Анализ и самоанализ.

3

24.11.2021

1.Беларускія пасядзелкі

 «Хата ўцехамі багата»

 (7-8 кл.)

2.Историческая игра "Путешествие по страницам Новой истории" (9-11кл.)

Калуга Е.П.

 

 

Писсякова Н.Ч.

Развитие интеллектуальных способностей учащихся; устной речи, логического мышления, интереса к белорусскому языку и литературе.

Анализ и самоанализ.

 

4

25.11.2021

1. Конкурс презентаций «Писатели, подарившие миру великие произведения» (9-11 кл.)

2. Литературный КВН «Литературное произведение и его связь с историей».

(5-11 кл.)

Калуга Е.П., Шуткина О.В.

 

 


Писсякова Н.Ч.

Развитие любознательности, познавательных способностей учащихся.

Совершенствование навыков коллективной работы, коммуникативности;

умения работать в группе.

Анализ и самоанализ.

 

 

5

26.11.2021

1Внеклассное мероприятие «Знатоки немецкого языка»

(3-5 кл.)

2..Закрытие недели. Подведение итогов, награждение победителей.

(5-11 кл.) 

Овчинникова А.О.

 

Учителя-предметники

 

 

Анализ предметной недели. Отчет на МО. Создание фотогалереи, пополнение методической копилки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий